Почему люди негативно относятся к МЛМ?

Вы скорей всего уже сталкивались с тем, что большинство людей из нашего окружения негативно относятся к МЛМ бизнесу. 

Мало сказать, что большинство людей не понимают МЛМ. В странах постсоветского пространства у многих людей отношение к сетевому маркетингу отрицательное. Это считается не престижно, не интересно, не достойно и пр.

Почему?  Давайте разберемся.

Индустрия МЛМ в наших странах достаточно молодая

И как у любой отрасли не все сразу делалось правильно. Было время становления, проб и ошибок. И до сих пор у многих людей на бытовом уровне слово «сетевик» ассоциируется с развешиваем «лапши» на подъездах, заборах и столбах, раздачей листовок, клетчатыми огромными сумками и приставанием по любому поводу и без, чтобы у него что-то купили.

К сожалению, тот образ, который сложился об МЛМ у множества людей, не имевших к этой индустрии какого-либо отношения, сложили сами же участники этой «величайшей возможности».

В МЛМ есть люди, которые зарабатывают просто нереальные деньги

Такие деньги, которые ни в каком другом месте эти же люди не смогли бы никогда заработать. Наряду с этим, есть люди, которые некогда не могли и некогда не смогут заработать в МЛМ деньги.

Точно так же, как и в любой другой отрасли. Есть талантливые, а есть бездарные. И если бездарного, ленивого, нерадивого работника увольняют, он никогда не скажет, что его уволили из-за того, что он плохой работник. Найдется тысячи других «весомых» причин.

Точно также и в сетевом маркетинге. Если у человека не получается построить структуру, организовать свою команду, быть лидером для своих партнеров, обучаться, развиваться, внедрять в свою работу новые методики и новейшие технологии, он будет искать причины оправдать себя и свои неуспехи.

В МЛМ пробуют свои силы самые разные люди, у кого-то получается, у кого-то нет

Если у человека все получается. Он окрылен, вдохновлен, он готов делиться со всеми своими успехами и эмоциями. Есть люди, которые понимают и поддерживают его. А есть, которые считают, что она попал в секту, что сошел с ума, со всеми вытекающими последствиями. Часто самые близкие люди именно так и считают.

Совсем недавно он был такой же, как они, не выбивался из стаи, не нарушал никаких устоев. А теперь… теперь он нарушил их комфортное состояние. Кому понравится, что жена, которая еще вчера только и делала, что обслуживала мужа, теперь стала бизнес-леди, с которой нужно считаться, и которая теперь уже не зависит материально от него. Нарушена зона комфорта мужа. Конечно, он будет обвинять сетевой маркетинг.

Меняя свой образ жизни, начав работать в сетевом маркетинге, вы нарушаете зону комфорта своей семьи и близких.

Так чисто человеческие качества и свойства порождают негатив по отношению к МЛМ. Что делать нам, сетевикам, чтобы снизить уровень негатива по отношению к МЛМ? Как не банально будет звучать, быть ближе к народу. Повышать уровень профессионализма и уметь управлять своими эмоциями. Относится к МЛМ так, как мы относимся к своей основной работе. Повышать самодисциплину и ответственность. Работать над повышением своего личностного роста. И тогда изменится в положительную сторону и мнение общества об МЛМ.

P.S. Что ваше окружение думает об индустрии МЛМ, как реагируют ваши близкие, вызывает ли недоумение ваше решение заниматься сетевым маркетингом?

P.S.S. Пишите комментарии, задавайте вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *